24 января группа учащихся 8-11 классов посетила цифровой урок «Профессии будущего». Это проект, реализованный Фондом развития культуры и кинематографии, разработанный на основе нового документального фильма Свердловской киностудии и Студии АРТ-Продакшен.

Главные герои фильма – учащиеся старших классов, которые осуществляют проекты в сфере робототехники, искусственного интеллекта, квантовой физики и в других передовых направлениях. Фильм «Профессии будущего» создан в ответ на технологические вызовы, предназначен как для молодежи, так и для взрослой аудитории, способствует цифровой трансформации экономики и общества.

Цифровой урок – современный инструмент, мотивирующий учащихся к изучению тенденций в технологиях и образовании, нацеливающий задуматься о своём будущем, профессионально самоопределиться.

Цифровой урок включал в себя 5 этапов:
1. вступительная часть, краткое представление целей урока;
2. анкетирование учащихся до просмотра;
3. показ фильма «Профессии будущего»;
4. анкетирование учащихся после просмотра;
5. дискуссия по фильму.

Фильм вызвал у гимназистов бурю эмоций, дискуссия могла продолжаться бесконечно, если бы нам не надо было торопиться на «Ласточку». Каждому было что сказать в ответ на вопросы, которые задавали ведущие. И, несмотря на то, что некоторые моменты фильма вызвали неоднозначную реакцию, он многих заставил задуматься и пересмотреть своё отношение к образованию и выбору профессионального будущего.