Цель – обогащение содержания научно-методического сопровождения процесса развития профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС- 2021 и Федеральных образовательных и рабочих программ.
Задачи:
1. Развитие готовности педагогов к аттестации в условиях применения нового порядка аттестации.
2. Совершенствование самооценочной деятельности педагогов на основе самодиагностики профессиональных дефицитов.
3. Обогащение процесса методического сопровождения направления реализации программы развития Школы Минпросвещения «Профориентация».
План педсовета:
- Организационный этап -10 минут
- Основная часть. 1час 15 минут
- Актуальные вопросы об аттестации педагогических работников Применение нового Порядка аттестации педагогических работников. Елина Л.Г.
- Самооценка педагога по показателю «профессиональные дефициты». Сотрудничество с ЦНППМ по проектированию и реализации ИОМ. Постников П.Г.
- Методическое сопровождение процесс реализации программы развития по направлению «Профориентация». Юдина Е.В.